- Elves Protectors -

- QUENDI -

 

на главную

- РЕГИСТРАЦИЯ -

- ВХОД -

- ВЫХОД -

6:05 PM

2025-06-16

Приветствую Гость !   [ПЕРСОНАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ]  * Новые сообщения *  Участники *  Правила форума  *  Поиск*

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Akello, Kami  
Прист как он есть...
Pikcu На главную  Дата: Суббота, 2008-01-26, 8:18 PM | Сообщение # 1

 

Кандидат
Группа: Житель
Сообщений: 24
Статус: Offline
Priest или в переводе Жрец. Доступные расы: Люди, Дварфы, Ночные эльфы, Андеды, Тролли.
(Желательно дварф,с инжой и минингом)
Описание класса.

Прист является мастером лечения и контроля над яростью. Другие классы, такие как шаман, друид и паладин, могут лечить, но не так хорошо, как прист. Прист так же может воскрешать умерших игроков так же как шаманы, друиды и паладины. Варлоки так же могут применять способность воскрешения, черз использование камня души. Прист так же имеет несколько кастов, которые могут помочь членам групы. Прист даже может брать по контроль монстров-гуманоидов не превышающих его уровень(на последнеем уровне Мк до 5 лвлов выше).

Сильные стороны.

- Очень сильный в лечении.
- Может воскрешать других игроков.
- Имеет сильнодействующие касты.
- Может зачаровывать монстров - гуманоидов.
- Другие игроки любят играть с пристами.

Слабые стороны.

- Могут носить только тканевую броню.
- Очень хрупкие и легко убиваются в некоторых ситуациях.

Роль класса.

С их преданностью вере, Присты Азерота, исцеляют и защищают своих соплеменников. Лечение и поддержка явлются несомненно главными игровыми составляющими приста. Дополнительно, они имеют способности массового контроля против живых мертвецов, которые могут сохранить жизнь. Их темную мощь тоже не стоит недооценивать, потому, что при хорошей игре прист темной специализации может нанести значительный урон. Я не буду говорить вам о том, как играть в игру (Кроме личный билдов) - главный козырь игры этим классом - это изобретательность, совершенствуемая игроками каждый день!

- Допустимые расы: Human, Night Elf, Dwarf, Undead, Troll
- Стандартные показатели: Жизнь(Health)/Мана(Mana)
- Допустимая броня: Ткань(Cloth)
- Допустимое оружие: Одноручные Дубины(One-Handed Maces), Кинжалы(Daggers), Посохи(Staves) и Волшебные Палочки(Wands)

Воскрешение
Заклинание воскрешения используется на мертвого игрока. Когда игрок воскрешается, он должен будет подтвердить свое воскрешение нажатием клавиши accept в появившемся у него на экране окне. После воскрешения игрок будет телепортировать на то место, где стоял воскрешающий, а не туда, где лежал труп. Воскрешение нельзя применьть в битве(только друид может воскрешать во время битвы).

Специальные рассовые заклинания.(Рэйселки)

Есть некоторые заклинания, которые доступны только определенным расам, по завершении соответствующих квестов.

- Desperate Prayer (Уровень Игрока 10). (Dwarf/Human )
- Starshards (Уровень Игрока 10). (Night Elf )
- Touch of Weakness (Уровень Игрока 10). (Undead )
- Hex of Weakness (Уровень Игрока 10). (Troll )
- Fear Ward (Уровень Игрока 20). (Dwarf (с патчем 2.3.0 у всех рас, без квеста))
- Feedback (Уровень Игрока 20). (Human )
- Elune"s Grace (Уровень Игрока 20). (Night Elf )
- Devouring Plague (Уровень Игрока 20). (Undead )
- Shadowguard (Уровень Игрока 20). (Troll )

Пати
Довольно много времени прист проводит и инстах, не буду тратить время на разьеснение кто что делает(те 3 состовляющие пати итд..) разьесню только про агро и про тактики.

Важно знать об аггро также следующие вещи:
Аггро считается только от того количества хитпойнтов, которое удалось отхилить. Предположим, у танка 4500 здоровья из 5000 возможных. Вы кастуете на танка хил, который в теории отлечивает 1500 здоровья, но в данной ситуации (по понятной причине) отлечивает только 500. При этом генерируется аггро только за эти 500 здоровья.
Применение заклинания Power Word: Shield дает аггро примерно наполовину меньше, чем количество повреждений, которое абсорбит щит.
Заклинание Renew генерирует аггро по мере того, так оно добавляет здоровье, а не все аггро сразу. То же самое касается и Shadow Word: Pain.
Заклинание Fade уменьшает ваше аггро в аггро-листах всех мобов примерно на такое количество аггро, которое генерируют два заклинания Flash Heal. После завершения действия заклинания (через 10 секунд) первоначальные значения аггро восстанавливаются.
Заклинание Holy Nova аггро не производит.
Лечение бинтами производит аггро так же, как и любое HoT (Healing over Time) заклинание.
Заклинание Mind Control дает гигантское количество аггро, практически моба после этого заклинания снять с вас нельзя, можно только убить.

Игра в группе пристом

Для начала объясним некоторые полезные понятия.

Аггро радиус. Каждый моб в WoW имеет свой аггро радиус. Представьте себе невидимый круг вокруг монстра; при пересечении вами границ круга монстр переходит в боевое состояние и атакует вас. Аггро радиус зависит от вашего уровня: чем выше ваш уровень по сравнению с уровнем монстра, тем меньше для вас аггро радиус этого монстра. Именно поэтому игроки более высоких уровней могут беспрепятственно пройти там, где игроки более низких уровней будут атакованы. Вспомните об этом, когда, например, в Scholomance поведете не-60-х через комнату с дверью в университет.

Ассист радиус. Вокруг каждого моба существует также так называемый “ассист радиус”. Если один моб находится в пределах ассист радиуса другого моба, то первого моба нельзя пропуллить без того, чтобы второй также не атаковал вас.

Пулл. Это слово используется, когда игрок, которому группа доверила начинать драку (пуллер), атакует монстра любым способом (входит внутрь его аггро радиуса или стреляет в монстра издалека).

Слинкованные мобы. Существуют группы т.н. “слинкованных” мобов. Атаке одного из них неминуемо приводит к тому, что остальные слинкованные мобы атакуют вас. Их атака не зависит от того, находятся ли они внутри ассист радиуса первого моба.

Патруль. Монстр или группа монстров, которые шляются туда-сюда, в отличие от тех монстров, которые стоят неподвижно. Опасны тем, что подходят к вам в разгар битвы и немедленно вступают в нее.

Теперь, когда мы ввели эти понятия, сформулируем два правила игры в группе. Эти правила очень, очень важны. В них залог успешной игры в группе.

Главное правило приста: при игре в группе прист не атакует мобов, а занимается только лечением. Это означает: никаких Mind Blast. Никаких SW: Pain. Никаких Mind Control (бывают редкие исключения, но никогда MC не исходит от приста только по его инициативе). Почему это так? Три причины: вы расходуете ману, необходимую для лечения; вы вызываете на себя ненужное аггро; ваше внимание рассредотачивается.
Как все знают, при игре в группах случаются ситуации, когда убивают всех игроков. Очень часто вины приста в этом нет. Такая ситуация чаще всего спровоцирована неграмотным пуллером/танком/дд. Но если прист во время боя занимался фигней (см. выше), то можете быть уверены – он мог предотвратить вайп, но предпочел этому свое собственное удовольствие.
Бывают исключения. Например, в группе из 5 человек оказалось 2 приста и одному из них приходится работать дд. Или вы протаскиваете лоу-левела через лоу-левел квест (тут уж вы и танк, и хилер, и дд). Или вы приходите в инстанс в 1000-й раз и на 200% уверены в том, что делаете. Однако, если вы не успели кого-то спасти – увы, вы лох и никто другой. Будьте готовы к тому, что из группы вас выкинут.
Повторюсь, это очень важно. Прист в группе ТОЛЬКО ЛЕЧИТ. ТОЛЬКО. ЛЕЧИТ.

Главное правило группы относительно приста. Если прист получил аггро, танк ОБЯЗАН бросить своего моба и снять моба с приста КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ. Работа танка этим и сложна, ему требуется постоянно держать в поле зрения всех игроков и контролировать ситуацию.

Теперь, когда мы знаем эти правила, поговорим о некоторых деталях игры.

Прист никогда не является пуллером. Пулл – лишнее аггро, а присту оно совершенно ни к чему.
Старайтесь быть как можно более незаметным для мобов. Никогда не двигайтесь впереди всех, чтобы случайно не пулльнуть кого-нибудь. В бою не стойте также сильно сзади, чтобы не огрести первым от случайного патруля. Стойте вместе с магами/хантерами, там вы не будете попадать под раздачу от melee мобов, а ваши хилы при необходимости достанут до всех.
Частая ошибка людей, случайно снявших моба с танка: они начинают убегать. Не делайте этого! Не заставляйте танка гоняться за вами в попытках снять с вас моба. Стойте на месте или бегите К ТАНКУ.
Не используйте Fear в PvE кроме ситуаций, когда вы на 100% уверены, что вокруг нет других мобов. Это правило практически запрещает кастовать Fear в инстансах, где зачистка идет постепенно и за спинами ваших мобов наверняка находятся другие. Однако, Fear полезен, когда вся группа бежит к выходу, спасаясь от толпы.
Всегда и на всех вешайте Renew. Это очень эффективное заклинание с точки зрения мана/отлеченное здоровье. Заклинание кастуется мгновенно. Заклинание не вызывает все аггро сразу, а дает его по частям, что делает вас более незаметным для монстров. Красота, одним словом.
Power Word: Shield – ваш мощный инструмент в деле сохранения жизни группы. Если вы видите, что кого-то сильно бьют и ваш хил явно не успеет скастоваться, сначала повесьте на цель PW:Shield. Это даст вам время, чтобы скастовать пару Flash Heal.
Если вы приходите туда, где, как вы знаете, маг или кто-нибудь другой наверняка получит аггро (обычно в таком месте куча мобов небольшого уровня, которых маг с помощью своих oae заклинаний эффективно убивает, если сам не умрет раньше ), повесьте на мага заблаговременно щит и Renew. Этим вы существенно облегчите себе спасение жизни этого мага 10-ю секундами позже.
Не забываем о заклинании Shackle. Если в битве участвуют андеды, это эффективный способ выключить одного из них из битвы (действует примерно так же, как маговская овца на гуманоидов). Эффект Shackle убирается, если моба кто-то ударил, поэтому старайтесь шаклить кого-нибудь вдали от места главной драки.
Fade – быстрый способ избавиться от мобов, насевших на вас после хила. За 10 секунд, пока действует Fade, ваш танк должен успеть заинтересовать этих мобов достаточно, чтобы они не вернулись к вам, когда Fade спадет.

На тему тимплея с пристом я рекомендую также ознакомиться с вредными советами, причем адресованы они не столько пристам, сколько остальным классам. Типа реклама.

На этом я заканчиваю тему PvE. Игра в рейдах в этом гиде затронута не будет. Вопросы типа “что такое Innervate и какими словами его добиться от друида” предлагаются в качестве домашнего задания.

PvP 1vs1

Писать о PvP сложно. В отличие от PvE бой с человеком нельзя загнать в рамки одной выверенной схемы. Поэтому нижеизложенное я прошу воспринимать не как четкое руководство к действию, а как информацию к размышлению.
Главным образом здесь рассмотрена тема дуэлей. В “полевых условиях” ситуация скорее всего будет другой. Редко бывает, чтобы никому никто не помогал, ни на ком не висел моб и у обоих было полное здоровье.
Примем, что наш прист – дварф с PvP билдом, указанным выше. Я играю за альянс, описать это мне будет легче. Также у нашего приста прокачан engineering. Меня спросят: можно ли использовать инжениринг в дуэлях? Я отвечу: можно.
Меня спросят: можно ли использовать в дуэлях алхимию, пошны, бинты, hs и прочее? Я опять отвечу: можно. Учтите, что эту точку зрения многие не разделяют.
Надо иметь в виду, что игра разных классов в огромной степени зависит от их билда, поэтому то, что хорошо сработало в одном случае, легко может потерпеть крах в другом. В еще большей исход дуэли зависит от опыта играющих: там где начинающий игрок потерпит разгромное поражение, опытный дуэлянт одержит легкую победу. Как говорилось в одной сказке: “Ежедневная практика – вот победная тактика”.

Варлок

По моему опыту бой с варлоком – один из самых легких.
Тактика: постоянно диспеллим варлока и внимательно следим за своим fear ward (если сняли, перенакладываем). На пета внимания не обращаем. Перед началом боя убеждаемся, что на нас висит shadow protection.
В бою у нас куча времени, чтобы варлока передамагать (варлок в сайленсе или в фире). Проблем обычно не бывает.

Хантер

Тоже обычно несложно. Требуется добежать до хантера, попав в мертвую зону его стрелкового оружия (а он таким образом попадает в зону действия нашего фира). Не забываем, однако, что скорее всего хантер в начале дуэли сидит на своей ловушке – пробуем в нее не попасть.
На пета не отвлекаемся. Врубаем часы - добежали до хантера – фир. Пока хантер вместе с петом бегает – дамагаем. Когда пет вернулся – Focused Casting и добиваем.
Проблемы могут возникнуть, если вы попали в ловушку и у хантера кританет эймшот. Чтобы это пережить, надо иметь много здоровья.
Если хантер хитрый и вы никак не можете миновать ловушку, примените Barov Peasant Caller - кто-нибудь из появившихся обязательно в нее вляпается.

Маг

Тут сложнее. У магов много разных билдов с разными тактиками под них. До боя узнаем, куда прокачан маг (глядим на шмотки). Если в fire – одеваем Hyper-Radiant Flame Reflector и пару вещей с fire resist (например, Drakefire Amulet и Tidal Loop), если во frost – Gyrofreeze Ice Reflector и пару вещей с frost resistance (я такие не собирал, поэтому совет теоретический ). Вторым тринкетом одеваем Insignia of the Alliance – против овцы.
Хотя здесь и не раздел “полезные программы”, однако я упомяну один аддон, без которого дуэль с магом (да и вообще pvp) становится в два раза сложнее - Spell Alert . Эта программа крупными буквами посреди экрана пишет, когда кто-то враждебный (моб или игрок) начинает кастовать заклинание. Must have всегда и всем.
Начинаем с silence. Если маг не успел кинуть counterspell, вешаем на него SW:Pain, кастуем Dispell, Mind Blast и фирим. Пока он не использует антифировый тринкет (или WoTF, если это андед) - Mind Flay. Далее дуэль переходит в стадию 2.
Если в начале дуэли маг успел кинуть counterspell, значит на вас обоих висит silence. Здесь мы не сушим вафли, а ближе к концу его silence кидаемся в мага ториумной гранатой или БОЛЬШОЙ ПЛЮХОЙ. От БОЛЬШОЙ ПЛЮХИ убежать невозможно, у ториумной гранаты радиус поражения поменьше, но если маг не скачет как умалишенный, шанс попадания большой. Если все прошло удачно, то counterspell с вас уже слетел, а маг находится под эффектом гранаты (дизоериентация). Тут мы кладем на него SW:Pain, фирим, Mind Flay и тоже переходим в стадию 2.
В этой стадии сайленс и фир у нас на кулдауне и маг может нас дамагать. Тут настает психологический момент для использования Hyper-Radiant Flame Reflector. Проходит это, правда, только в первый раз, но все равно удовольствия получаем море. Итак, маг сажает нас в овцу, плюет на руки и начинает кастовать пиробласт. Это дело долгое и требующее терпения. Мы ждем три секунды, выходим тринкетом из овцы и врубаем рефлектор. К сожалению, у рефлектора очень заметная анимация, поэтому если маг не дурак, он каст прекратит. Однако если вы дуэлитесь с ним в первый раз, или же если дело происходит в чистом поле против вражеской фракции, эта штука срабатывает как надо и пиробласт весело летит магу обратно в морду. Дуэль на этом можно считать законченной.

Допустим, что тринкета у вас нет, либо он на кулдауне, либо включить его вы не успели. В этом случае в стадии 2 маг вставляет вам альфу (весь набор спеллов, так, чтоб с копыт), а прист, стало быть, старается на подохнуть. Не забываем про Focused Casting и PW: Shield! Если здоровья у приста много, то он должен выжить.
В перерывах между хилами пытаемся его дамагать. Неплохо дожить до перезарядки фира, тогда скорее всего маг труп.

Друид

Тут все плохо. Дуэль с друидом легко может проходить по 10 минут и больше. Со стороны друида это выглядит так: начинаем в медведе, деремся пока не останется мало хелса. Затем баш, стан на 2-3 секунды. Пока противник в стане, перекидываемся в человека и лечимся. Дальше опять в медведя. Повторяем, пока противник не умрет.
Итак, с нашей стороны главное – прервать момент лечения. Для этого напяливаем Insignia of the Alliance. В начале дуэли диспеллим с него марк и торнс. Вешаем на медведя SW: Pain и колбасим его палкой. На себе поддерживаем renew. Так как дпс у медведя не очень высокий, в таком режиме можно жить довольно долго (иногда подлечиваемся флешками). Далее наступает ответственный момент: друид башит и перекидывается в человека. Не щелкаем клювом, снимаем баш тринкетом и фирим. Если хелса у друида мало, то начинаем нюкать - если повезло, друид склеит ласты. Если хелса много – жжем ему ману. Вышел из фира – сайленс. Тут он скорее всего в тревел форме попробует убежать подальше и потом отлечиться. Не забываем, что все его ХоТы и иннервейт диспеллятся! Если вокруг него появляется зеленое сияние – сразу диспелл.
Если с первого раза друида убить не удалось (хороший, годный друид), то начинается большая тягомотина. Кулдаун на нашем тринкете 5 минут, а на его баше – 1 минута. Поэтому дальше, скорее всего, он будет успевать отлечиться и перекидываться обратно в медведя. Бережем ману! Здесь кто первый остался без маны, тот и проиграл. Никуда не торопимся, колбасим друида палкой и SW: Pain (при этом важно прыгать вокруг него a la Джекки Чан, чтобы друид почаще промахивался). Минут через 10 кто-нибудь из вас обязательно умрет.

Варриор

Тут очень многое зависит от вещей, в которые он одет. Сложно драться с варрами, у которых хорошее эпическое оружие типа Obsidian Edged Blade, вещи к критам и прокачка в армс. По очевидным причинам: ковыряльник очень больно стукает сам по себе и мортал страйком впридачу.
Одеваем на себя Gnomish Net-o-Matic Projector и начинаем, помолясь. Варр, скорее всего, встанет в берсерк стойку (анимация – бородатая морда) и врубит берсеркер рейдж (анимация – огненные руки). Пока огненные руки не погасли, варр иммунен к фиру - не потратьте фир зря! Берсеркер рейдж длится 10 секунд.
Перед началом вешаем на себя щит и renew. Как можно быстрее кидаем на варра сетку (пусть посидит в ней, пока берсеркер рэйдж не пройдет). Если он перед этим успел интерацептнуть - отбегаем подальше (очевидно), вешаем SW: Pain и нюкаем. Когда он вылезет из сетки, рэйдж будет уже на исходе. Руки погасли – фирим. Если после фира он еще жив – плохо дело. Focuced Casting, лечимся и пытаемся добить.
У сетки есть шанс (и приличный) вместо врага захомутать самого кастера. На это я скажу, что вам в сетке сильно хуже не будет, а варру в сетке очень плохо. То же относится и к рогам.
Помимо большого ковыряльника у варров есть еще одна антикастерская штука – заклинание пуммел. Пуммел прерывает каст пристовского заклинания и отключает возможность каста заклинаний этой же школы на 4 секунды. Кулдаун пуммела 10 секунд. Очень, очень противная способность. Кроме пуммела есть еще шилд баш со схожими свойствами, но чтобы его применить, варриору придется встать в защитную стойку (анимация – щит над головой) и потерять от смены стоек много рейджа. К тому же у пуммела и шилд баша общий кулдаун.
Существует еще один трик, который иногда работает. Мы вешаем на варра SW: Pain и берем его в Mind Control. Варр тихонько умирает под ДоТом, а его рейдж уменьшается. Под MC отводим его на безопасное расстояние (в мертвую зону интерацепта).

Рога

Самый гадкий соперник. Если рога хорошо одет и ему проперло на криты, то вы можете умереть, ничего не успев сделать. Однако такое все-таки бывает нечасто.
Перед началом одеваем Gnomish Net-o-Matic Projector и Insignia of the Alliance. Рога, стало быть, уходит в стелс и начинает с очевидными целями подкрадываться сзади. Мы вешаем на себя PW: Shield, Renew и делаем гадость – кидаем эту или эту гранату. Если повезло, то рогу выбивает из стелса и станит. Тут же на него SW: Pain и кидаем сетку. Пока рога курит бамбук, мы сносим ему 2/3 хелсов. Дальше бегаем и лечимся, пока рога под SW: Pain не откинет копыта.
Фигня начинается, когда рога успевает ударить из стелса первым. Тут он нас станлочит и начинает всячески изгаляться. Наши действия: используем Insignia of the Alliance, затем Stoneform (снимает с нас яд и дает иммунитет к яду на 20 секунд), затем фир. Пока рога бегает, отлечиваемся. Затем кидаем на него сетку и пытаемся убить.

Паладин

Тут надо помнить: пока у паладина есть мана, его убить нельзя. Поэтому нам на помощь приходит лучший друг приста – заклинание Mana Burn. В этом поединке проигрывает тот, у кого первым кончилась мана.
Тактика очень простая: манаберним и фирим до победного конца. В большинстве случаев это работает.

Прист

Похоже на дуэль с паладином. Цель – сжечь у противника всю ману.
Перед дуэлью одеваем Barov Peasant Caller и Ultra-Flash Shadow Reflector. Баровые – очень, очень противная для пристов штука. Если их применили против вас – сразу включайте Focused Casting! В противном случае вы на протяжении 15 секунд не сможете скастовать ничего, кроме инстант спеллов.
Не стоит вешать на приста SW: Pain - он тут же его отдиспеллит. Вообще обычно через 5 секунд после начала дуэли на пристах не остается ни одного буффа.
У нас есть преимущество над не-дварф пристами: fear ward. Однако в отличие от варлока прист (если он не лох) перед фиром его с вас скорее всего сдиспеллит.
Дуэль будет длиться довольно долго, так что в перерывах между кастами не забываем бить приста палкой.

Шаман

У шаманов довольно высокий дпс, поэтому если вы решите ему сжечь ману, он вас скорее всего за это время прибьет. Поэтому когда я встречаю шамана, то просто дамагаю. Если он начинает лечиться, то прерываю сайленсом или фиром. Иногда срабатывает, иногда нет.
Следим за тотемами: если шаман воткнул гадость типа grounding totem – сбиваем тотем вандой. Тут помогает аддон Totem Killer.


Вечные вопросы

Кто лутьше лечит?

Лучше лечит прист.

Правда, что shadow пристов не берут в хайлвл инстансы?

Неправда.(ШП занимаются оч неплохим дисболом, а также ресом маны, к группе кастеров обычно идёт 1 шприц)

Что за эпический пристовский квест?

Квест, позволяющий получить стафф Benediction - один из лучших стаффов для приста в игре.
Чтобы начать квест, вам нужно получить Eye of Divinity - падает из сундука Мажордомо в 50% случаев. Одев этот глаз, вы получите возможность увидеть NPC, дающего квест. Он находится неподалеку от Стратхолма. Квест довольно тяжелый, надо спасти кучу крестьян от андедов. Залог успеха – на вас должно быть чудовищное количество буффов. Приведите с собой паладинов, варлока и друида - пусть набуфают вас по самые брови. Обвешайтесь буффами с вещей из унгоро и бластед лендс. Запаситесь мана и хелс пошнами. Принесите демоник руны (фелвуд).
Никто не должен помогать вам выполнять этот квест, иначе он окажется failed. Вся ваша гоп-компания помощников должна стоять в сторонке и не двигаться.
После завершения квеста вы получите Splinter of Nordrassil.
Последняя требуемая часть – Eye of Shadow. Падает с Каззака (всегда) и из демонов окрест (очень редко).
Когда у вас окажутся все три феньки, соедините их вместе и получите Benediction. Ура!

Credits (спасибы)
variator- за пост на Гохе
Спасибо Beleth и chloee за составление аналогичных faq. Многое я передрал, да.
Спасибо читателям гохи.ру, внесшим замечания и исправления: Cypok, Эвиал, atomiwa, entryway, KalekA, WildMaN, Zul’thor, asx, MonoLiT. Извините, если кого забыл.
Еще хочется сказать спасибо всем людям, которые поддерживали во мне желание дописать это до конца. Без вас бы я не смог.

Добавлено (2008-01-09, 2:20 Pm)
---------------------------------------------
Ах да зыбыл...

Таланты.

Холи (хилл)

Дисциплин ПвП

Шадов пвп билд

Добавлено (2008-01-26, 8:18 Pm)
---------------------------------------------
Похалуй немго о макросах...

Priest

Мегга хилл
Этот макрос даёт наибольший бунус к хиллу с тринков И увеличивает шанс 1 хилла критануть на 25% чтоб кого нить серьёзно отхилить.
У автора этого макроса максимальный крит с хилла составил примерно 11к.
Его тринки: Habernation Crystal Heavenly Inspiration.
Этот макрос можно так-же хорошо использовать на дамагерных спелах, просто надо изменить название спеллов в первой и последней строке на название спелла которого вы хотите использовать.
Сам макрос:
#showtooltip Greater Heal(Rank 7)
/use 13
/stopcasting
/use 14
/stopcasting
/cast [target=имя вашего чара] Power Infusion
/stopcasting
/cast Inner Focus
/stopcasting
/cast Greater Heal(Rank 7)

Renew или SW:Pain на одной кнопке.
Этот макрос кастует Renew (на союзников) or Shadow Word: Pain (на врагов) если цель не мертва.
The code for this macro is:
/cast [target=exists,help,nodead] Renew; [target=exists,harm,nodead] Shadow Word: Pain; [help,nodead] Renew;
[harm,nodead] Shadow Word: Pain; [target=player] Renew

Хил мышой
Этот макрос будет хилять цель мышки в пати (иконка или актуальный игрок(actual member)).
Так же работает в соло моде=) итд...
Сам макрос:
/cast [target=mouseover,exists][] Flash Heal

Накинуть на себя шит без потери цели.
Накидование Power Word: Shield'a на себя с использованием только одной кнопки без потери цели.
Сам макрос:
/cast [target=player]Power Word: Shield

Когда воскрешаеш кого либо в рейде пати итд.. автомотически анонсирует рес.
Сам макрос:
/stopmacro [stance:1][combat]
/cast Resurrection
/stopmacro [nohelp][nodead]
/ra Resurrecting %t. //можно заменить слово рессурект на штонибудь более забавное.

Левый клик бафф одиночный, правый клик групп бафф.

Работает с Divine Spirit, Shadow Protection, Mark of the Wild,
Arcane Intellect, или любыми паловскими блесами.
Сам макрос:
/cast [button:2] Prayer of Fortitude; Power Word: Fortitude

Пвп "на Лету"
Используйте этот макрос чтоб не дать врагу понять что он в безопасности когда он на своём Флае и в Пвп моде. Когда используеш этот макрос в благих желаниях то он просто скидовает тебя с маунта и юзает левитацию.
Полсе макроса рекомендую быстро использовать мнгновенные спелы наносящие дамаг, если имень много спд и немного везучисти то можно даже получить немного хонора=)
Так-же работает с Feather fall мага. Просто но эффективно.
Сам макрос:
#showtooltip Levitate
/dismount
/cast Levitate

Пристовский бой
Делает бой с мобами более простым... В нем нету шита и некоторых других спелов но если хочетсо можно добавить..
Сам макрос:
/castsequence reset=combat/target/15 Vampiric Embrace,Mind Blast,Shadow Word: Pain,Psychic Scream,Mind Flay,Mind Flay,mind blast,mind flay,shoot

Улутьшеный пати хилл
Выбирает члена пати(можно замеить номер в строке /tar party1) и кастует хилл...
/tar party1
/cast Greater Heal

Всё чесно спёрто с сайта ProWoW


Пиксу(Мэйн)
Pacpac(Твинк)
Ася:468-470-777


Сообщение отредактировал Pikcu - Среда, 2008-01-09, 2:22 PM
 
MIX На главную  Дата: Суббота, 2008-01-26, 8:42 PM | Сообщение # 2

 

GM"QUENDI"
Группа: Житель
Сообщений: 167
Статус: Offline
Пикси ты мега) подкажи плиз откуды материал?

Хочешь стать звездой, забудь про небо... и засучи рукава!
 
Pikcu На главную  Дата: Суббота, 2008-01-26, 9:57 PM | Сообщение # 3

 

Кандидат
Группа: Житель
Сообщений: 24
Статус: Offline
Посмотри откуда спёрто=) а вопще Гоха, Pro WoW, ну и собственно лутьще всех справляетсо Гугл(просто надо правильно сформулировать).

Пиксу(Мэйн)
Pacpac(Твинк)
Ася:468-470-777


Сообщение отредактировал Pikcu - Суббота, 2008-01-26, 10:00 PM
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

New CellСчетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


RSS