- Elves Protectors -

- QUENDI -

 

на главную

- РЕГИСТРАЦИЯ -

- ВХОД -

- ВЫХОД -

3:01 PM

2025-06-17

Приветствую Гость !   [ПЕРСОНАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ]  * Новые сообщения *  Участники *  Правила форума  *  Поиск*

 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Akello, krimwand, Kami  
Основы
Akello На главную  Дата: Вторник, 2007-03-13, 9:38 PM | Сообщение # 31

 

ElvesProtectors
Группа: Администраторы
Сообщений: 1659
Статус: Offline
Привязки к Вещам
Некоторые вещи в ВоВ могут быть закреплены за одним лицом, делая невозможным торговать ими. Есть несколько видов привязки
Not Bound (нет привязки) - Предмет может быть одет, удален или продан в любое время, в любом порядке.
Bind on Equip (привязка на оборудование) - Вы можете продать этот предмет если вы еще не оборудовали(надели) его. Однажды надев, вы больше не сможете продать его другим игрокам.
Bind on Use (привязка на использование) - Однажды использовав предмет, вы больше не сможете им торговать.
Bind on Acquire (Pick Up) (привязка на приобретение) - Однажды подняв предмет(в инвентарь), вы больше не сможете торговать им с другими игроками. Будьте очень внимательными, и не собирайте те предметыи, которые вы не собираетесь использовать постоянно.
Quest Items (квестовая привязка) - квестовые предметы, привязаны к вашему персонажу. Вы не можете торговать ими.
 
Akello На главную  Дата: Вторник, 2007-03-13, 9:42 PM | Сообщение # 32

 

ElvesProtectors
Группа: Администраторы
Сообщений: 1659
Статус: Offline
Ссылки на предметы в окне чата
Вы можете создавать ссылки на ваши предметы в окне чата, что очень полезно для показа ваших вещей людям, для продажи или просто, чтобы предоставить информации о том или ином предмете. Держите нажатым "Shift" и делайте left-click на предмете, в то время как окно чата должно быть открыто. Это действие вставит ссылку на этот предмет. Каждый раз когда вы видите [itemname], вы можете увидеть параметры того или иного предмета сделав один клик.
 
Akello На главную  Дата: Вторник, 2007-03-13, 9:42 PM | Сообщение # 33

 

ElvesProtectors
Группа: Администраторы
Сообщений: 1659
Статус: Offline
Накопление
Некоторые предметы являются накопительными. Они располагаются/комбинируются автоматически когда вы перетащите их в свой рюкзак. Вы можете разъединить их нажав "Shift" и произведя left-clicking на предмете. Это действие вызовет появление счетчика, который будет показывать вам сколько предметов вы выбрали из накопленных.
 
Akello На главную  Дата: Вторник, 2007-03-13, 9:44 PM | Сообщение # 34

 

ElvesProtectors
Группа: Администраторы
Сообщений: 1659
Статус: Offline
Общие вопросы

Где я могу найти кольца, ожерелья, наплечники, шляпы?
Эти вещи обычно доступны на более высоких уровнях, для более мощных персонажей.
Какие вещи могу быть применены как дополнение к броне?
Грудь(броня), ноги(ботинки), руки(перчатки), ноги(штаны).
Как работает сброс предметов монстрами?
Монстры беспорядочно выбрасывают предметы, с лут (loot) таблицы(мешок предметов, возможных для захвата). Некоторые монстры всегда выбрасывают предметы, обычно это мощные, редкие и уникально названные монстры.
Где я могу взять дополнения для брони?Их может делать Leatherworkers. Вы можете получить их и в другом месте, например в награду за квест.
Как я могу узнать, какой предмет я могу использовать?
Нажмите "C" для вызова экрана вашего персонажа. Потом щелкните на вкладке "Skills" (Навыки). Прокрутите вниз до "Proficiencies", где вы сможете увидеть, какие типы предметов может использовать ваш персонаж.
Какие предметы не отображаются на персонаже?Пустяки и кольца не отображаются на персонаже.
Имеют ли вещи вес? Могу я быть перегружен?
Вещи не имеют веса. Вы можете нести столько вещей, сколько места вы имеете, без каких либо отрицательных эффектов на вашем персонаже.

 
Akello На главную  Дата: Вторник, 2007-03-13, 9:45 PM | Сообщение # 35

 

ElvesProtectors
Группа: Администраторы
Сообщений: 1659
Статус: Offline
Сумки
С самого начала у игроков есть 16 постоянных ячеек в рюкзаке. Нажмите "В", чтобы открыть рюкзак или нажмите на иконке рюкзака в правом нижнем углу экрана. Теперь, Вы можете помещать предметы в ваш рюкзак или извлекать их оттуда. Вы не можете продать или выбросить начальный рюкзак.

Помещение Вещей в Рюкзак и Сумки

Чтобы положить предмет в сумку, сделайте на нем левый щелчок, а затем перетащите его в нужную сумку. Так Вы можете класть вещи в определенные сумки. Вы также позволяет Вам открыть Рюкзак (или другую сумку) и быстро поместить туда вещи или, наоборот, вытащить их. Если во время перетаскивания Вы нажмете правую кнопку мыши, предмет будет возвращен в исходное место (т.е. он не будет перемещен). Если вы сделаете правый щелчок на предмете, выпавшем с убитого монстра, он будет автоматически помещён в одну из Ваших сумок.
Дополнительные Ячейки для Сумок
У игроков также имеется 4 дополнительных ячейки для сумок слева от Рюкзака. Некоторые игроки, например, Охотник (Hunter), имеют только 3 ячейки, из-за того, что им приходится выделять одну ячейку под сумку для хранения амуниции к стрелковому оружию. Вы можете найти, выторговать или купить новые сумки. Чем больше сумка, тем она лучше. Скорее всего, первые сумки, которые Вы найдете, будут иметь всего 6 ячеек для хранения предметов.
Вы можете открыть все имеющиеся у Вас сумки нажатием "Shift+B". Некоторые игроки резервируют клавишу “B” для открытия всех сумок.
Удаление Сумок из Доп. Ячеек
Чтобы убрать дополнительную сумку, необходимо, чтобы она была пустой. Вы можете переложить вещи в другую сумку, в банк, или уничтожить их. Как только Вы очистите сумку, у Вас появится возможность выбирать ее и перетаскивать. Теперь, Вы можете положить ее в другую сумку, продать ее, поторговать ею, или уничтожить ее.
Выбрасывание Предметов
Вы не можете выбрасывать предметы на землю. Поэтому, если вы хотите избавиться от предмета, просто выберете его, переместите за пределы окна сумки и нажмите ЛКМ. Появится диалоговое окно, спрашивающее у Вас, действительно ли Вы хотите уничтожить этот предмет. Удостоверьтесь, в том, что действительно хотите уничтожить вещь, перед тем, как соглашаться.
Сумка с Амуницией/Колчан
"Ячейка для Амуниции" расположена на экране персонажа. Амуниция должна быть помещена в этот слот в соответствии с типом используемого оружия (лук, ружьё, арбалет). Только тот снаряды, помещенные в эту ячейку Вы сможете использовать в бою.
Амуниция будет использоваться из колчана, мешочка для дроби или другой сумки.
Когда вы сделаете правый щелчок на амуниции, она будет помещена в "Ячейку для Амуниции".
Вы можете назначить горячую клавишу для быстрой замены снарядов.

Дополнительная Информация
Сумки могут иметь особые магические эффекты, в дополнение к способности хранения вещей.
Монстры и сундуки иногда имеют сумки.
Портные умеют изготовлять сумки. Сохраняйте остатки льна, рулоны ткани, и шерсть, чтобы дать их портному для изготовления сумок.
Иногда, сумки являются наградой за выполнение заданий.

Подсказки
Ищите магазины по продаже сумок в больших городах.
Используйте разноцветные сумки для хранения различных предметов. Вы можете складывать все квестовые предметы в красную сумку, а предметы, связанные с торговыми навыками, в синюю. Все предметы для продажи можно складывать в зеленую сумку. Это облегчит вам использование инвентаря

Сообщение отредактировал Akello - Вторник, 2007-03-13, 9:47 PM
 
Akello На главную  Дата: Вторник, 2007-03-13, 9:49 PM | Сообщение # 36

 

ElvesProtectors
Группа: Администраторы
Сообщений: 1659
Статус: Offline
БАНКИ

Каждому Герою необходимо место, где было бы можно спрятать его или её сокровища! Посетите банк в World of Warcraft, чтобы оставить на сохранения вещи, которые смогут вам понадобиться в дальнейшем. Вы можете сохранить предметы, необходимые при выполнении заданий, оружие, доспехи, компоненты для Профессий, предметы, которые Вы хотите продать в будущем и многое другое! Во всех шести крупнейших городах расположены банки с полным набором услуг, а также несколько дополнительных банков расположены по всему миру. В большинстве остальных городов и сторожевых застав нет банков.

Банк продает дополнительные места для хранения (думайте о них как о ячейках для сумок), куда Вы можете помещать полные сумки. Вы можете купить одно из мест, чтобы использовать его для хранения сумки полной Медными Слитками для последующего использования, или любых других вещей!
Оставляйте найденные Вами дополнительные сумки для последующего их использования в Банке. Очевидно, чем больше сумка, тем удобнее её использовать. Обычные ячейки в банке не могут хранить наполненные сумки, а только пустые. В каждом банке Вы можете также оплатить дополнительное место для хранения, Вам предоставят хранилище для сумок с предметами. Чем больше вместимость сумки, которую вы оставите для хранения, тем больше места для хранения вы получаете! Например, если вы сначала оставите на хранения сумку с 6-ю ячейками для предметов, а затем найдете сумку с 10-ю ячейками, то, заменив первоначальную сумку, вы получаете четыре дополнительных ячейки в банке. Цена за каждое следующее хранилище для сумки будет расти, таким образом, плата может стать очень дорогой!

Поиск Банков
Найти банк может быть нелегко, поэтому спрашивайте у других игроков о местонахождении банков. Банки обычно имеют соответствующую вывеску, чтобы было проще понять, что перед Вами банк. На этой вывеске изображено несколько монет. Внутри банка находятся банкиры, имеющие подпись <Banker> под их именем.

Советы - Оставляйте Квестовые Предметы в банках, когда Вы идёте в другой регион. Когда вы вернётесь обратно, то сможете взять эти предметы и продолжить выполнение Задания.
- Положите компоненты для Профессий, которые вы собрали, в банк, чтобы сохранить их для ваших друзей.
Нужно Больше Места для Хранения?

Особенности Банковских Услуг:- Ваше место в банке защищено, поэтому только Вы имеете доступ к Вашим вещам. Сделать Ваше место в банке общим для нескольких игроков невозможно.
- Каждый персонаж на Вашей учетной записи имеет уникальное место в банке, что не позволит использовать одни и те же банковские ячейки Вашим разным персонажам.
- Вы не можете хранить в банке деньги; но Вы можете повсюду носить их с собой, т.к. деньги не имеют веса и вообще не занимают место в инвентаре, поэтому, вне зависимости от того, сколько денег вы с собой несёте, это никак не отразится на Вашем персонаже.
- Игроки Орды могут использовать любой банк Орды, а игроки Альянса могут использовать любой банк Альянса, но игроки одной фракции не могут использовать банки противоположенной.
- Благодаря дополнительной сети защищенных автоматических телепортационных модулей (ATMs), предметы, которые вы оставили на хранение в банке будут доступны для изъятия в любом другом банке, услугами которого вы можете воспользоваться.
- Во время использования экрана банковских операций предметы не могут случайно упасть на землю. Вас ждет только аккуратное и быстрое обслуживание с улыбкой (или с рыком, для игроков Орды) в банках Азерота (Azeroth).

 
Akello На главную  Дата: Вторник, 2007-03-13, 9:50 PM | Сообщение # 37

 

ElvesProtectors
Группа: Администраторы
Сообщений: 1659
Статус: Offline
Торговцы
Мир полон Торговцев, которые ждут, чтобы продать и купить предметы. Каждый Город имеет торговцев, которые продают броню, оружие, еду, напитки, компоненты торговых навыков, и многое другое. Чтобы увидеть, что у NPC есть на продажу, щелкните правой кнопкой мыши на нем. Торговцы также имеют список типов предметов, которые они продают, который расположен ниже их имени. Старайтесь проверять каждого торговца, которого вы нашли, чтобы увидеть какие особые предметы они могут продавать.

Ограниченное количество Предметов
Некоторые NPC имеют особые/редкие предметы, количество которых ограничено, которые они всегда будут продавать очень часто. Эти предметы имеют число, указывающее, сколько таких предметов есть у торговца. Как только это количество куплено, предмет исчезает, и кто знает, когда он появится снова! Выясните, что торговцы продают в ограниченном количестве, и проверяйте эти предметы как можно чаще.

Покупка
Торговцы просят много денег за их предметы. Вы можете даже сказать, что они переоценены. Вы можете найти более выгодную сделку, если вы покупаете у других игроков. Но если вы действительно хотите что-то, и Торговец - единственный, кто это продает, покупайте!

Страницы
Иногда торговцы имеют большее количество предметов, чем в настоящее время показываются. Используйте кнопки стрелок, чтобы посмотреть дополнительные страницы предметов.

Продажа
Торговцы платят очень низкую цену за предметы. Всегда возможно, что вы продадите ваши предметы другим игрокам по более высокой цене. Но вы должны будете определить, что будут покупать игроки, а что должно быть продано торговцам.

Путешествующие Торговцы
Некоторые торговцы обходят определенные области. Если вы увидите путешествующего торговца, остановите его, и посмотрите, чем они торгуют. Это может быть очень редким!

Рецепты/Обучение
Некоторые торговцы продают редкие рецепты или обучают торговым навыкам. Ищите их.

Могу я выкупить предмет назад, если я случайно продал его?
Жаль, но вы не можете. Будьте очень осторожны, чтобы не продать то, что вы хотели бы сохранить. Рекомендуется, чтобы вы хранили предметы, которые вы хотите продать отдельно от важных предметов, которые вы не хотите сохранить. Однако начиная с версии 1.8. возможно выкупить обратно только что предмет. Однако не все эмуляторы это потдежывают.

 
Akello На главную  Дата: Вторник, 2007-03-13, 9:51 PM | Сообщение # 38

 

ElvesProtectors
Группа: Администраторы
Сообщений: 1659
Статус: Offline
МАКРОСЫ
Руководство по созданию макросов

Основы Макросов
Что это все означает? Что это за макросы?
Простыми словами, макрос это серия команд, которая присвоена какой-либо кнопки на твоей панеле инструментов. Хватит шевелить извилинами, потому что то, что я сказал очень даже не плохо.
Так, теперь давай немного расширим твои познания. Макросы используются обычно в двух случаях:
• Необходимо выполнить множество команд как можно быстрее, даже быстрее чем твое нажатие на клавишу.
• Необходимо выполнить множество команд, которые часто повторяются.

Можешь ли ты себе представить пару ситуаций, когда макрос будет полезным? Возможно у тебя уже появилось пару идей. Если же нет, тогда вот парочка примеров:
• Мгновенно нацелится на ту цель, на которую твой танк нацелился.
• Мгновенно отправить в атаку своего питомца, как только ты начал атаковать.
• Сказать что-либо, в тот же момент, в который ты сделал каст.
• Сменить одним нажатием клавиши оружие.

Ограничения Макросов
Ну что заинтригован? Отлично! Однако существуют некоторые ограничения. Во-первых, каждый аккаунт может иметь 18 макросов. Поэтому 18 макросов деляться на всех твоих персонажей на всех рилмах. Так что раскинь хорошенько мозгами, если у тебя много чаров. Во-вторых, каждый макрос может состоять из 255 символов. Это означает, что твой макрос не может стрельнуть из лука, дать приказ питомцу атаковать, использовать все твои способности в атаке, подежать к трупу, забрать лут, снять шкуру, затем накормить твоего питомца и самого себя, и после этого атаковать ближайшего моба, ну и т.д. И последние ограничение - макросы не ждут задержку. Макрос выполняет все команды мгновенно. Так что если ты хочешь сначала пополнить здоровье, а после этого пополнить ману, у тебя ждет неудача, т.к. у них одинаковая задержка. В остальном же ты свободен в действии.

Является ли это читерством?
Позволь мне уверить тебя, что не зависимо от того, играешь ли ты за Орду или за Альянс, не зависимо от расы, класса и профессии, макросы могут значительно увеличить твой скилл в игре. В сообщесте идет небольшая дискуссия пока на тему являются ли макросы честным превосходством. Одно я знаю наверника, использование макросов не является читерством. Каждый игрок может сделать макрос, т.к. у них есть доступ к одинаковым командам, не имеет значения даже твой уровень (level). Превосходство дается тем, кто потравив время и усилия на их создание, может теперь использовать макросы.

 
Akello На главную  Дата: Вторник, 2007-03-13, 9:53 PM | Сообщение # 39

 

ElvesProtectors
Группа: Администраторы
Сообщений: 1659
Статус: Offline
Твой первый маркрос
Закончив с вводной частью, перейдем к твоему первому макросу. Этот макрос не позволит тебе одним кликом завалить Ониксию, но облегчит тебе жизнь в Аукционном Доме, или, не даст скучать во время долгого путешествия на другой континент. Вообще-то, этот макрос является социальным, т.к. выполняет серию эмоций и заставляет твоего чара высказать пару фраз.

Итак начнем с того, что найди сначал кнопку Главного Меню (Main Menu) и нажми на Macros. Появится окно создания макросов, которое, в принципе, должно быть пустым, если ты не делал до этого пару экспериментов. Выглядит оно следующим образом:

Прикрепления: 77430160.jpg (3.3 Kb)
 
Akello На главную  Дата: Вторник, 2007-03-13, 9:54 PM | Сообщение # 40

 

ElvesProtectors
Группа: Администраторы
Сообщений: 1659
Статус: Offline
Т.к. мы добавляем новый макрос, то нажми на кнопку New (выделена на рисунке). После нажатия появится следующее окно:

Тут ты можешь назвать свой макрос и выбрать ему иконку, которая будет размещена на панеле инструментов. Как видишь, я назвал свой макрос "Dance" и выбрал иконку с лысой головой(вторая строка и второй столбец). Также эта иконка поможет не спутать еще с чем-либо еще. После того как ты назвал свой макрос и выбрал иконку, жми Okay, которая станет доступной. Пошли дальше.

Дальше?
Следующим шагом для тебя будет практика с макросами. Ты ничего не сломаешь, если неправильно что-то напишешь, просто удали и начни сначала. Ну а я перейду к следующему шагу....ладно, пошел я писать вторую часть.
Проверка
После твоего возвращения в игру, нажмни на иконку макроса и ты должен начать танцевать, говорить, ну и получить удовольствие от нового творения.

Как это работает спросишь ты? К счастью, все прошло хорошо. Если нет, тогда возвращайся назад и проверь синтаксис, т.е. убедись что нет ошибок. Орфография - это основа макросов. Проверь пару раз текст, и я уверен, что у тебя все заработает. Теперь можешь побегать перед игроками и показать, какой ты у нас скоростной. Если никто не отреагировал на тебя словами "lol" или "rofl"....то поищи чаров с чувством юмора!

Нажал [Enter] в конце каждой строки. Внизу окна ты можешь заметить счетчик, который считает количество символов. Запомни не больше 255 символов! После того как ты все это сделал, тебе не нужно сохранять макрос или делать с ним что-то еще - он уже готов к использованию.
Все что тебе нужно сделать это перетянуть иконку из окна макросов на твою панель инструментов. Теперь уж точно все! Нажимай Exit и добро пожаловать в игру.

Теперь нужно набрать команды, которые твой макрос должен выполнять. Вот что я напечатал:
/dance
/train
/say Come on everybody...and ride it. Come on everybody...do the Choo Choo!
/train

Дальше?
Следующим шагом для тебя будет практика с макросами. Ты ничего не сломаешь, если неправильно что-то напишешь, просто удали и начни сначала. Ну а я перейду к следующему шагу....ладно, пошел я писать вторую часть.

Еще один пошаговый пример создания макроса• Наберите /macro или нажмите на кнопку разговора и выберите пункт Макрос. Появится окно, содержащее список макросов. В начале, макросов у Вас не будет.
• Нажмите кнопку "new" внизу этого окна. Появится другое окно, в котором Вы можете ввести название для нового Макроса и выбрать иконку.
• Введите название Макроса. Выберите его таким образом, чтобы было понятно, что он делает. Например, введите название "assist" (помочь).
• Выберите иконку. Например, меч.
• Нажмите "Okay" – теперь перед Вами появится окно Макросов с выбранной иконкой (меч) и введенным названием ("assist").
• Нажмите левой кнопкой мыши (ЛКМ) на иконке макроса, чтобы выделить ее. Появится кнопка, с помощью которой можно сменить название макроса или его иконку.
• В то время как иконка вашего макроса подсвечена, переместите курсор в область ввода "enter macro commands" (введите команды макроса). Именно там Вы можете вводить то, что Макрос должен делать, когда Вы нажимаете на его иконку. Вам необходимо добавлять "/" перед командой, если она этого требует. В общем, команды необходимо вводить так же, как и при обычном их использовании.
• Введите "/assist Nebu"
• Теперь, поместите курсор над иконкой меча (assist), потом нажмите на ней ЛКМ и зажмите ее (ЛКМ).
• Переместите иконку на свободное место в панели быстрого доступа (action bar).
• Чтобы использовать Ваш новый макрос, нажмите соответствующую цифровую кнопку или нажмите правой кнопкой мыши (ПКМ) на иконке макроса в панели быстрого доступа.
• Теперь, у Вас есть Макрос, с помощью которого Вы можете помогать другому игроку (Nebu) в нападении на монстров. Когда Nebu вступает с кем-нибудь в бой, нажмите кнопку данного Макроса и вашей новой целью станет субъект, с которым дерется Nebu.

Завершение Редактирования Макросов
После того, как вы закончите редактировать или создавать Макросы, нажмите крестик, расположенный в правом верхнем углу окна Макросов, чтобы закрыть его.

Редактирование Существующих Макросов
Введите /macro а затем нажмите на иконке макроса, который Вы хотите редактировать. Теперь Вы можете редактировать выбранный Макрос в области ввода "Enter Macro Commands". Когда Вы закончите, нажмите крестик, расположенный в правом верхнем углу окна Макросов, чтобы закрыть его.

Советы по Использованию Макросов
Используйте любые существующие команды
Вот некоторые другие советы по использованию макросов:
-повторение текста, который вы не хотите вводить снова
-повторение сообщений для аукционов
-создание забавных сообщений
-выполнение последовательности команд, например:
/leave 1 /leave 2 (покинуть каналы 1 и 2)
/join wowtraders (присоединится к каналу wowtraders)
/g Hello everyone! (поприветствовать всех на канале Вашей гильдии)

Дополнительная информация• Вы можете использовать "%t" в Ваших Макросах, что бы автоматически вставить выбранного монстра, существа, игрока в Ваш Макрос. Например, Макрос "/say hi %t" выведет "Hi Nebu", если Вы в данный момент выбрали игрока Nebu.
• /cast позволяет исполнять заклинания по имени. Наберите "/cast (название заклинания)" - Пример "/cast Fireball (Rank 1)". Чтобы использовать эту команду в макросах, Вы можете набрать ее "ручками", или нажать на заклинании с зажатым шифтом (Shift) в книге заклинаний, чтобы автоматически добавить соответствующую команду в макрос.
Вы можете напечатать "/а" <начать нажимать клавишу Tab>, будет прокручиваться список команд, начинающихся на "а".

Примеры макросов
Макрос на лечение пета
/script M=0;T='player';function F(a)h=UnitHealth(a);d=UnitHealthMax(a)-h;if d>M and h>0 then M=d;T=a;end end F(T);for i=1,4 do p='party'..i;if p then F(p);TargetUnitsPet(p);p='target';if p then F(p);end end end TargetUnit(T);CastSpell(66,'spell')

Смена 2 рукого оружия на 1рукое и щит
/script PickupInventoryItem(17);if(CursorHasItem()) then PickupContainerItem(4,2);PickupContainerItem(4,1);PickupInventoryItem(16);else PickupContainerItem(4,1);PickupInventoryItem(16);PickupContainerItem(4,2);PickupInventoryItem(17);end

Автоматическое применение на себе какого либо предмета из рюкзака (например повязки)/target YourNameHere
/script UseContainerItem(Bag#, Item#);
/script TargetLastEnemy();

Ещё по теме макросы

Прикрепления: 61356298.jpg (6.5 Kb)
 
Akello На главную  Дата: Вторник, 2007-03-13, 10:04 PM | Сообщение # 41

 

ElvesProtectors
Группа: Администраторы
Сообщений: 1659
Статус: Offline
Квесты
Будучи увлекательным способом узнать больше об Азероте и продвинуть сюжетную линию, квесты составляют основу приключенческого опыта World of Warcraft. От простых задач, типа сбора запасов для местного кузнеца, до сложных усилий, вроде проникновения в цитадель искаженного культа, квесты - постоянный источник риска и наград для действующих лиц каждой расы.
Благодаря широкому диапазону сложности и доступности абсолютного объема, квесты будут непрерывно ставить игроков перед занимательными и стоящими вызовами, независимо от того, сколько времени в день они могут играть. И в то время как многие квесты могут быть завершены отдельными игроками относительно быстро, другие могут потребовать участия нескольких игроков в приключении, которое займет неделю или более.
Выполнение работы, необходимой для квестов, имеет собственную награду, но, кроме того, значительная премия за конкретный опыт будет предоставляться, как только персонаж доложит соответствующему NPC (персонаж-неигрок) о завершении квеста. Персонажи могут так же получить деньги и/или магические предметы, в обмен на завершение квестов, не говоря уже о рецептах торговых навыков, заклинаниях, приемах и многом другом. World of Warcraft так же представляет гибкую систему наград: игроки часто могут выбрать из перечня наград за квест ту, которая лучше всего подходит их характеру или вкусам.

Выполнение заданий - самый легкий способ повышения уровня, получения денег, компонентов и рецептов для торговых навыков, добычи снаряжения, и т.д. Если Вы хотите повышать уровень и становиться сильнее, то лучше всего проводить большую часть времени, выполняя задания. Пытайтесь получить все доступные Вам задания, не бойтесь браться за новое после выполнения предыдущего. Вы можете играть, как хотите, но помните, главное - получать удовольствие от игры!

! NPC, отмеченные желтым восклицательным знаком, имеют один доступный квест или более

Прикрепления: 77847474.jpg (9.8 Kb)
 
Akello На главную  Дата: Вторник, 2007-03-13, 10:06 PM | Сообщение # 42

 

ElvesProtectors
Группа: Администраторы
Сообщений: 1659
Статус: Offline
Поиск Квестов
Квесты легко найти и приобрести. Чаще всего игроки должны просто поговорить с NPC с восклицательным знаком (!) над его или ее головой. Восклицательный знак указывает, что непосредственно у этого NPC есть доступные квесты. Пометка вопрос (?) над головой NPC поможет игрокам понять, к какому NPC они должны возвратить, чтобы закончить квесты. Есть также индикаторы, дающие игрокам знать, у каких NPC будут в наличии квесты в ближайшем будущем. В игре существует множество других способов активизировать квесты, обнаружить которые мы предоставляем игрокам.

- ? Желтый вопросительны знак над головой NPCs означает, что он или она ждет вашего возвращения с каким-либо предметом, необходимым для выполнения задания или новостей о завершении квеста.

Прикрепления: 68193679.jpg (10.0 Kb)
 
Akello На главную  Дата: Вторник, 2007-03-13, 10:07 PM | Сообщение # 43

 

ElvesProtectors
Группа: Администраторы
Сообщений: 1659
Статус: Offline
- ! NPC, отмеченные серебряным восклицательным знаком, имеют квесты, которые будут доступны, когда Ваше действующее лицо достигнет более высокого уровня

Прикрепления: 85603146.jpg (11.7 Kb)
 
Akello На главную  Дата: Вторник, 2007-03-13, 10:09 PM | Сообщение # 44

 

ElvesProtectors
Группа: Администраторы
Сообщений: 1659
Статус: Offline
Журнал Квестов
Принятые квесты появляются в журнале квестов игрока, с закодированным цветом уровнем сложности. Детали каждого принятого квеста - включая требования квеста, которые выполняются, поговорив с NPC, и награда (ы), которая будет доступна -легко доступны в журнале. От квестов можно отказаться в любой момент, также их можно легко приобрести вновь. Кроме того, квесты в журнале разделены по регионам, чтобы помочь игрокам определить, над какими работать в зависимости от того, в какой точке мира они находятся.

Основные моменты о Квестах- Квести привязаны к определенным областям. Например, квесты, обнаруженные в регионах Азерота, населенных Нежитью, очень отличаются от обнаруженных в регионах Людей.
- В квестах часто есть обширный выбор награды. Игроки могут выбрать награду, которая их больше всего интересует.
- Квесты помогают игрокам исследовать мир, постепенно ведя их в новые области. Это помогает игрокам быстрее ознакомиться с окружающей их средой и бросают им новые вызовы по мере того, как они расширяют границы своих познаний.
- Квесты "одного шага" доступны для занятых людей, которые не могут позволить себе уделять много времени игре, а также есть и большие квесты, состоящих из нескольких частей, ведущих к эпическим завершениям.
- Много чудесных вещей можно найти, всего лишь закончив некоторые квесты.

Цвета Заданий

Задания определенным способом подсвечиваются, чтобы показать, как их сложность соотносится с Вашим текущим уровнем. Чем легче задание, тем меньше опыта Вы получите за его выполнение.
Серые задания - Тривиально. Вам, вероятно, даже не стоит брать столь простые задания.
Зеленые задания - Легко.
Желтые задания - Нормально.
Оранжевые задания - Сложно.
Красные задания - Очень Сложно.

"Elite" – вам, вероятно, потребуется группа, чтобы выполнить это задание.
"Raid" - Вам понадобится большая группа, проити данный квест.

На данный момент, вы получаете опыт в полном объеме за выполнение заданий всех цветов, кроме серого. Серый означает, что Вы будите получать меньше опыта за Ваш каждый уровень, превышающий уровень задания. Количество получаемого опыта упадет, когда Ваш уровень станет слишком большим. Это предотвратит применение тактики выполнения высокоуровневыми игроками множества простых заданий с целью быстро и легко повысить.

Классовые Задания
Некоторые задания доступны только определенному классу. Старайтесь выполнять их, поскольку они очень ценны для вашего персонажа. Выполнение такого задания может потребоваться для повышения некоторых классовых способностей. В игру будет добавлено еще больше классовых заданий.

Задания по Торговым Навыкам
Некоторые задания доступны только персонажам, имеющим определенный торговый навык, например, задание для Кузнеца (Blacksmith). В игру будет добавлено еще больше подобных заданий.

Предметы
Награды за выполнение помечаются как "Bind on Acquire" (Запрет на Приобретение). Награды могут быть использованы в собственном снаряжении или проданы торговцу, но вы не можете продавать их или дарить другим игрокам. Это было сделано, чтобы предотвратить "наводнение" этими предметами игровой экономики, что было проблемой до установления этого правила.

Общие Задания
Вы можете выполнять задания вместе со своей группой. Чтобы реализовать эту возможность, вам необходимо открыть список ваших заданий, выбрать нужное и нажать кнопку "Share Quest" (Общее Задание). Все члены группы теперь будут оповещены о получении задания, как будто Вы - NPC, дающий задания.

Некоторые ограничения:
• Вы можете сделать задание общим только для членов группы.
• Члены группы должны быть поблизости, когда Вы делаете задание общим
• Члены группы должны выполнить все предварительные условия для получения задания самостоятельно. Например, если Вы находитесь на втором этапе выполнения задания, а Ваш друг всё ещё на первом, вы не можете избавить его таким образом от выполнения первой части задания.
• Задания, выполнение которых связано с уникальными предметами нельзя сделать общим.

Миникарта
Если вы выберете квест в из списка ваших квестов, то NPC, с которым нужно поговорить, будет отмечен на вашей миникарти при приближении к нему.

Другая Информация
Вам необязательно выполнять все задания. В игре существует огромное количество заданий, так что не беспокойтесь, если пропустите несколько. Как только Вы достигнете определенного уровня, лучше перебраться в другую область за более сложными заданиями, за более значительными наградами и опытом. Конечно, никто Вам не запрещает выполнять все задания, так что Вы можете остаться в любой области для выполнения всех заданий в регионе, получайте удовольствие и узнавайте больше о мире и истории World of Warcraft.
Не забывайте, что количество заданий, которые вы можете записать в журнале, ограничено. Максимально вы можете хранить информацию о 20 заданиях. Если Вы достигли этого предела, то для получения нового задания, Вам придется отказаться от одного из тех, что вы брали раньше. Это сделано по техническим причинам и для поддержания баланса в игре
Если хотите, Вы можете отказаться от выполнения задания и вернуться за ним позже.
Если Вам не нравится награда за выполнение задания, или если Вы не сможете использовать ее, не беспокойтесь. Вы все еще можете получить неплохой опыт за выполнение задания, а награду продать. Вы даже можете потратить деньги, полученные за выполнение задания, на что-то, нужное именно Вам.
Большинство предметов выпадают из монстров только если у Вас имеется соответствующее задание, записанное в журнале. Если у Вас его нет, Вы не сможете найти эти вещи. Некоторыми предметами, полученными во время выполнения задания, но неотмеченными как "quest items" (квестовые предметы), можно торговать.
Вы не можете торговать предметами, отмеченными как "квестовые". Это сделано для того, чтобы предотвратить ситуации, когда одни игроки собирают квестовые предметы для других.
Группы: Как только игрок собрал все необходимые для выполнения задания предметы, любой член группы, выполняющий то же задание, сможет собирать их, если они будут выпадать еще. Это значит, что после того, как Вы собрали все предметы, Ваши друзья смогут их поднимать, даже если будет Ваша очередь забирать добычу. Может так случится, что два члена группы (при схеме раздела добычи "по кругу" (round robin)) смогут собирать предметы с одного трупа. В то время, как один игрок будет собирать деньги и обычные предметы, другой член группы будет собирать с того же тела предметы для выполнения задания.
В World of Warcaft существуют много аспектов, требующих навыков микро-менеджмента. И Выполнение Квестов не исключение. Управление Квестами - очень важная часть игры. Наряду с этим, вам также предстоит поддерживать баланс между предметами и свободным местом в вашем рюкзаке или в банке. Когда ваше место заполнено, вы должны решить либо продать предметы, уничтожить их, или обменять их, чтобы освободить место. Всё это применимо и квестам, так как список квестов может состоять только из 20-ти записей. Нужно следить за состоянием списка и на какие квесты ориентироваться в первую очередь.

Прикрепления: 79185355.gif (40.6 Kb)


Сообщение отредактировал Akello - Вторник, 2007-03-13, 10:12 PM
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

New CellСчетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


RSS